Почему Артефакт?

Инновации.

ООО «Артефакт»  всегда стремится обеспечить высочайший уровень и качество обслуживания. Мы также всегда стремимся быть впереди. Ниже приведены некоторые из основных моментов.

Надежный партнер.

Наша клиентская база насчитывает более 300 компаний, представляющих практически все регионы нашей страны. Мы обслуживаем клиентов из разных отраслей, включая потребительскую и розничную торговлю, энергетику, здравоохранение, промышленность, а также технологии. Мы гордимся тем, что многие из наших отношений с клиентами охватывают более десяти лет, и во многих случаях масштабы нашего сотрудничества со временем растут. Согласно нашему последнему опросу клиентов, более 94% клиентов довольны предоставляемыми услугами.

Ориентация на клиента:

Одна из основных ценностей ООО «Артефакт» — ориентация на клиента, что означает, что наши цели согласованы с целями наших клиентов. Мы говорим в маркетинговых целях —  мы искренне верим и постоянно предпринимаем шаги для улучшения. Несколько способов, которыми ООО «Артефакт» отреагировала на потребности клиентов:

Местная поддержка:

За последние пять лет мы стали свидетелями того, как некоторые из наших конкурентов централизовали свои операции, чтобы снизить операционные расходы. Это более рентабельно, однако мы считаем, что децентрализованное обслуживание клиентов намного лучше. Таким образом, заказчик получает персонал, контролирующий операции и решающий любые возникающие проблемы из первых рук. Мы считаем, что это ведет не только к улучшению обслуживания клиентов, но и повышению контроля качества.  ООО «Артефакт» продолжает расширять охват новых клиентов на территории России. Данная децентрализованная модель также стала ключевым фактором в крупных сделках, заключенных за последние 2 года.

Специализированные менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Чтобы еще больше удовлетворить растущий спрос на индивидуальные услуги, ООО «Артефакт»   создал роль оперативного менеджера по работе с ключевыми клиентами. Теперь каждому крупному клиенту назначен индивидуальный менеджер с целью упорядочения коммуникаций и наличия одного внутреннего сотрудника, который несет ответственность за клиента и перед ним.

Служба поддержки клиентов

ООО «Артефакт» также сформировала специальную команду по обслуживанию клиентов. Это   группа специалистов, которых можно задействовать в проектах по «необходимости». Это особенно актуально при подключении новых клиентов и соответствующая рабочая нагрузка для «настройки» намного выше.

Устойчивость

ООО «Артефакт» активно прилагает усилия, которые направлены на защиту окружающей среды и достижение экономической эффективности для повышения своей производственной конкурентоспособности. Как IT компания мы берем на себя дополнительную ответственность за принятие мер, которые уменьшат наше воздействие на окружающую среду.

Программа обучения специалистов

С целью обеспечения высочайшего качества обслуживания клиентов, наши специалисты на регулярной основе проходят переподготовку по надлежащей дистрибьюторской практике (GDP) с 2015 г.

Освещение:

В 2017 году ООО «Артефакт» инвестировал в новую систему освещения в офисном здании, как внутри, так и снаружи здания.

Освещение в нашем офисном здании было заменено на высококачественное светодиодное освещение. Это привело к экономии энергии примерно на 30%. Светодиодные фонари автоматически регулируются в зависимости от количества внешнего естественного света.  

Наша система наружного освещения также была полностью заменена на светодиодное освещение. Экономия энергии благодаря этой деятельности составляет примерно 25%. Светодиодные фонари также имеют лучшую светоизлучающую способность.